МУЛЬТИ-СЕРВИСНАЯ ПЛАТФОРМА

СТАДИОНА ФК КРАСНОДАР

КОМПАНИЯ TICKET SOFT РЕАЛИЗОВАЛА КОМПЛЕКСНОЕ ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПО АВТОМАТИЗАЦИИ  СТАДИОНА ФК КРАСНОДАР

Открытие нового футбольного стадиона ФК «Краснодар»,  стало одним из самых обсуждаемых событий 2016 года на российском футбольном рынке. 
 

Прекрасно продуманный, удобный, вместительный и красивый стадион поразил не только российских болельщиков. Он стал первым среди российских стадионов, вошедшим в тройку лучших, и третьим в общем списке десяти лучших спортивных объектов, построенных в 2016 году, по версии экспертного жюри портала StadiumDB. 
 

И одной из жизненно важных характеристик стадиона стала инновационная мульти-сервисная платформа по управлению стадионом, реализованная компанией Ticket Soft, ведущим российским интегратором по автоматизации стадионов и спортивных объектов, имеющим двадцатилетний опыт успешных IT-проектов в России и за рубежом. 

ОДИН ИЗ ЛУЧШИХ СТАДИОНОВ МИРА ПО ВЕРСИИ STADIUMDB.COM

Как отмечают многие, дизайн стадиона «Краснодар» схож с римским Колизеем, фасадная отделка выполнена итальянским травертином. 
 

Трибуны стадиона располагаются под крышей, арена является исключительно футбольной, отсутствие беговых спортивных дорожек позволяет максимально приблизить зрителей к происходящему на поле. Также трибуны оснащены системой инфракрасного обогрева для максимального комфорта болельщиков в холодную погоду. 
 

Проектирование многочисленных систем, входящих в общую мульти-сервисную платформу стадиона ФК «Краснодар», компания TicketSoft начала в 2014 году. На первом этапе была проведена систематизация общих требований к проекту, а затем разработан сам проект под требования заказчика. После оптимизации всех предложенных решений, в июле 201 6 года, начались монтажные работы, а в августе-сентябре - пусконаладочные работы. Открытие стадиона и первый матч на нем между сборными командами России и Коста-Рики состоялись 9 октября 2016 года.

 

В 201 6 году на стадионе успешно проведено 9 матчей, продано более 200 000 билетов и 11 000 абонементов, сгенерировано 70 000 чеков в точках продаж. Фактически, можно оценить арену ФК «Краснодар» как самый крупный подобный высокотехнологичный проект в 2016 года в России. Подобная оценка учитывает и сжатые сроки строительства красивого и функционального стадиона, и эксклюзивные технические решения, и первую в России единую депозитную систему на крупном спортобъекте, 
 

Мульти-сервисная платформа (МСП), спроектированная и реализованная Ticket Soft, состоит из 5 систем - элементов. Это:

1. Система бронирования и продажи билетов и абонементов.

2. Система контроля доступа и идентификации

3. Система управления паркингом.

4. Система управления точками продаж.

5. Депозитная система.

Все системы сопряжены друг с другом и работают как единая мульти-сервисная платформа, которая позволяет управлять стадионом и продажами, регулировать людские и финансовые потоки в реальном времени, а также предоставляет базу для дальнейшей надстройки необходимых инновационных технологических модулей. 

Фото павильона билетных касс на стадионе ФК Краснодар, где компанией Тикет Софт установлена система продаж билетов

БИЛЕТНАЯ СИСТЕМА

9 билетных касс объединенных программным обеспечением TS:Касса на стадионе 

29 билетных киосков (TS:Киоск) на стадионе и в городе

СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ И ПРОДАЖИ БИЛЕТОВ И АБОНЕМЕНТОВ обеспечивает интеграцию с билетными агентствами, федеральными программами лояльности и системой идентификации болельщиков СИБ РФПЛ. 

Фото входных групп стадиона ФК Краснодар, где компанией Тикет Софт установлены полноростовые турникеты системы СКД

СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДОСТУПА ЗРИТЕЛЕЙ

69 полноростовых  моторизованных турникетов,  обеспечивающих 106  входов/выходов по внешнему  периметру стадиона

38 распашных полуростовых  моторизованных турникетов на VIP входах стадиона

17   моторизованных калиток для малоподвижных групп населения и VIP клиентов

50 мобильных считывателей на  базе iPhone для стюардов и групп  помощи болельщикам

Турникеты оснащены специальной моделью считывателя Ticket Soft. Считыватели управляются по локальной сети, а встроенные видеокамеры фиксируют каждое происходящее событие. 
 

Также считыватель оснащен встроенным ярким LCD-экраном с диагональю 8 дюймов и дополнительной RGB индикацией. Все устройства обладают вандалостойкостью и оборудованы климати" ческой установкой. Считыватели поддерживают все стандарты карт RFID и штрих-коды QR.

Общее количество считывателей в системе - 194

VIP-ложи стадиона оснащаемы специальными моторизованными турникетами Gotschlich со стеклянными панелями в фирменных цветах клуба со встроенными считывателями. 

 

Полноростовые турникеты оснащены увеличенной планкой ротора до 600 мм и разделены стеклянной панелью для придания «легкости» всей группе. Считыватели при этом установлемы на изготовленный в Австрии специальный кронштейн. 

ДЕПОЗИТНАЯ СИСТЕМА

ЕДИНАЯ ДЕПОЗИТНАЯ СИСТЕМА СТАДИОНА подразумевает проведение денежных транзакций в периметре стадиона с пощью специальных депозитных RFID-карт.

ЕДИНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО

Болельщики, положившие на карту средства, могут расплачиваться ей за еду, напитки, товары и услуги на территории всего стадиона. Такая функция, во-первых, удобна гостям арены - она значительно ускоряет обслуживание, особенно в перерыве футбольного матча, когда на то, чтобы перекусить или купить атрибутику у болельщика есть всего 15 минут. И, во-вторых, она весьма выгодна и для самой арены, так как позволяет увеличить выручку от еды и напитков, и дает возможность получить дополнительный доход от общей суммы депозитных средств, хранящихся в системе. 
 

Для выдачи карт приспособлен специальный киоск, пополнить карты болельщики и гости стадиона могут удаленно, как через интернет, так и через специальные терминалы, при этом оплата возможна как наличными, так и банковской картой. Система дает возможность гостям и группам гостей пользоваться семейной картой лояльности - одной картой для всей семьи — что предусматривает наличие определенных преимуществ и льгот. 
 

Также система обеспечивает функционирование единой программы лояльности на всей территории стадиона, которая включает в себя бары, рестораны, магазины атрибутики и парковки.

 

Всего на стадионе 26 терминалов единой депозитной системы. 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ТОЧКАМИ ПРОДАЖ

LUCKY RESTO - система управления точками продаж объединяет

 

180 касс в фастфудах


22 кассы в магазинах

12 касс в ресторанах

40 мобильных терминалов

Поддерживается расчет наличными, банковскими картами и депозитными картами болелыцика. 
Также предусмотрены 40 мобильных терминалов для приема заказов на трибунах, что значительно

снижает нагрузку на фастфуды, а значит, делает пребывание болелыцика на арене более комфортным. 

 

Необходимо отметить, что. помимо прочего, система предоставляет неограниченные возможности для маркетинговых акций - как специальных промо клуба, направленных на увеличение продаж и повышение лояльности болелыдиков, так и для активации коммерческих партнеров клуба и арены.

 

Всего в систему объединены 214 терминалов.

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРКИНГОМ

Система  TS:ПАРКИНГ управляет тремя паркингами с различными типами зон парковки. 

 

Система подразумевает единый идентификатор и штрих-код для проезда и входа на стадион. Таким образом, возможен проезд по билетам, клубным картам, пригласительным билетам, служебным и VIP-картам.

 

Система поддерживает функцию распознавания номерных знаков, и обеспечивает удаленное и ручное управление всеми подконтрольными зонами.

 

Всего паркинги стадиона насчитывают 3500 машиномест

 

Всего паркинги стадиона насчитывают 3500 машиномест

СИСТЕМА ОНЛАЙН ПРОДАЖ

Cистема онлайн продаж TS:Web запущена  в эксплуатацию в апреле 2017 года в тестовом режиме.

КОМПЛЕКСНОЕ ИНТЕГРАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ВСЕХ ВИДОВ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ СПОРТИВНОГО ОБЪЕКТА

ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ДОСТУПА

автоматизация контроля доступа (СКД) с турникетами (любые модели), мобильными сканерами или смартфонами со специальным мобильным приложением

 

БИЛЕТНО-ДЕПОЗИТНАЯ СИСТЕМА

продажа билетов в потоковом режиме за счет автоподбора мест с заранее определенными правилами, оперативная смена схем секторов и топологии объекта (для спортивных или концертных мероприятий).

ИНТЕРНЕТ ПРОДАЖА И КИОСКИ САМООБСЛУЖИВАНИЯ

расширение возможности прямых продаж билетов и абонементов, оплата и распечатка билетов, купленных через интернет, круглосуточно без кассиров

 

АВТОМАТИЗАЦИЯ ТОЧЕК ПРОДАЖ

единая информационная система и денежное пространство при автоматизации точек общепита и магазинов

ИНТЕГРАЦИЯ С БИЛЕТНЫМИ АГЕНТСТВАМИ

выбор экспозиции по типу, по дате, по названию

 

УДОБНЫЙ ИНТЕРФЕЙС И ВЫСОКАЯ НАДЕЖНОСТЬ

функциональный интуитивнопонятный интерфейс, надежная архитектура системы

 

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ

оперативное получение отчетной информации в режиме on-line

ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ ФИНАНСОВ И ПЕРСОНАЛА

система управления всеми ресурсами  в реальном времени